Как не платить кредит - ответы на вопросы. Антикредитный форум
Здравия тебе друг!
Меня зовут Сергей Рад и здесь я буду бесплатно отвечать на твои вопросы по самой острой для тебя проблеме - КАК НЕ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ?
Задавай скорее свой вопрос!

Join the forum, it's quick and easy

Как не платить кредит - ответы на вопросы. Антикредитный форум
Здравия тебе друг!
Меня зовут Сергей Рад и здесь я буду бесплатно отвечать на твои вопросы по самой острой для тебя проблеме - КАК НЕ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ?
Задавай скорее свой вопрос!
Как не платить кредит - ответы на вопросы. Антикредитный форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Как не платить кредит - ответы на вопросы. Антикредитный форум

Форум для тех, кто волею судеб не может платить кредит, кто попал в трудную финансовую ситуацию и не знает, что делать. Обсуждение и ответы на вопросы

Курс Молодого Бойца Начинающего Бизнесмена
Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | Авиакомпании хотят государственных гарантий? Без-имени-3

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» арест счетов в сбербанке судебными приставами
Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | Авиакомпании хотят государственных гарантий? EmptyВс Дек 11, 2016 10:38 am автор Alexey80

» Как снять ограничения на регистрационные действия авто.
Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | Авиакомпании хотят государственных гарантий? EmptyВс Дек 11, 2016 9:46 am автор gazz-1

» Проблемы с выплатой кредита!!
Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | Авиакомпании хотят государственных гарантий? EmptyВт Дек 06, 2016 11:00 am автор Петр.В

» Проблемы с выплатой кредита!!
Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | Авиакомпании хотят государственных гарантий? EmptyВт Дек 06, 2016 11:00 am автор Петр.В

» Для запроса шаблонов документов КАК НЕ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ
Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | Авиакомпании хотят государственных гарантий? EmptyВс Ноя 27, 2016 9:19 am автор vitalpatriot

» Как защитить недвижимость?
Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | Авиакомпании хотят государственных гарантий? EmptyПт Авг 05, 2016 8:26 pm автор NihilNovi

» Вопрос Сергею
Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | Авиакомпании хотят государственных гарантий? EmptyВс Июл 17, 2016 3:03 pm автор santeit

» Помогите советом! Если прописан у родителей?
Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | Авиакомпании хотят государственных гарантий? EmptyПн Июл 11, 2016 12:11 pm автор Oleg75

» срок исковой давности
Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | Авиакомпании хотят государственных гарантий? EmptyПн Июл 11, 2016 12:02 pm автор Oleg75

Опрос
Партнеры
Создать форум



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | Авиакомпании хотят государственных гарантий?

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Sergerado

Sergerado
Admin

Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | Авиакомпании хотят государственных гарантий? Rabkor10

Не могут платить кредит или не хотят платить кредит | "Трансаэро" хочет государственных гарантий?


Нынешним летом россияне стали меньше летать на иностранные курорты. Сказываются и экономический кризис, и политические обстоятельства, и общее изменение настроений в обществе. Подорожавший доллар сделал такой отдых более дорогим, а отпуск по необходимости более патриотическим — замену заморскому путешествию находят в родной стране, полет на самолете часто заменяется поездкой по железной дороге (хотя цены на билеты во многих случаях уже почти сравнялись). Дело усугубляется тем, что большая часть авиационного парка состоит из иностранных машин взятых в лизинг. Расплачиваться за них надо подорожавшей валютой, а резко поднимать цены на внутренние рейсы не удается — можно потерять клиентов. Тем более, что конкуренция на рынке авиаперевозок очень острая. Поэтому не удивительно, что многие российские авиакомпании переживают не лучшие времена.

Сталкиваясь с проблемами, компании пытаются опираться на собственные силы, проводя реорганизацию, оптимизируя управление, сокращая рейсы и персонал, сосредотачиваясь на приоритетных направлениях. Так, например, поступает ЮТэйр. Антикризисная программа оказалась довольно болезненной, поскольку пришлось уволить до 30% сотрудников и соответственно отказаться почти от трети привычных рейсов. Также пришлось отменить планы приобретения в лизинг новых иностранных лайнеров. Кредиторам было предложено войти в акционерный капитал компании. В итоге всех этих мер удалось выправить финансовую ситуацию, сбалансировать бюджет и устоять в условиях кризиса.

Другие компании обращаются за поддержкой к государству. Однако получить помощь удается далеко не всем.

В 2014 году после целого ряда просьб от различных авиакомпаний государственные гарантии по кредитам решено было предоставить только «Трансаэро», поскольку, как признаются чиновники, её менеджмент «был более настойчив».

Главный аргумент в пользу данного решения состоял в том, что «Трансаэро» является второй по величине российской компанией в отрасли, от неё зависит работа многих крупных аэропортов страны, рабочие места. Иными словами, речь шла не только об экономической, но и о социальной целесообразности.

«Трансаэро» получило гарантии на 9 млрд руб. по кредиту ВТБ, который был выделен на поддержание операционной деятельности. После чего в скором времени «Трансаэро» собиралось обратиться за очередными госгарантиями для рефинансирования долгов, вопрос обсуждается с кредиторами, рассказали «Ведомостям» два сотрудника банков-кредиторов и участник переговоров. На сей раз речь могла бы идти о значительно большей сумме, достигающей 45-50 млрд рублей.

В самом по себе факте обращения к государству за помощью в условиях кризиса нет ничего предосудительного, особенно, если речь идет о решении социальных задач. Беда в том, что именно с социальными вопросами дела, похоже, у «Трансаэро» обстоят, мягко говоря, неважно. Получается, что с весны между менеджментом и сотрудниками развивается острый трудовой конфликт.

Поскольку входящий в ФНПР официальный профсоюз не решился конфликтовать с менеджментом, сотрудники компании пошли на создание альтернативой организации. В мае 2015 года недовольные положением дел в компании активисты присоединились к Конфедерации труда России, учредив у себя отделение профсоюза «Новопроф», входящего в КТР.

Вероятно, работники жалуются на то, что руководство “Трансаэро” нещадно эксплуатирует персонал, заставляя пилотов и бортпроводников проводить в воздухе лишние, сверхнормативные часы, что не может, по-моему мнению, не отразиться на безопасности полетов.

В начале августа правительство отреагировало на протесты профсоюзных активистов — Дмитрий Медведев поручил министерству труда разобраться с соблюдением прав работников на предприятиях «Трансаэро» и «Ютэйр».

Для предприятия, борющегося за выживание и требующего государственных гарантий ради выполнения социальных обязательств, это не лучший способ ведения дел. Между тем сам по себе лавинообразный рост задолженности внушает тревогу. Уже осенью прошлого года чистый долг «Трансаэро» составлял 56,4 млрд руб. (Согласно отчетности компании по МСФО, её кредиторами являются Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Московский кредитный банк, Новикомбанк, Номос-банк и др.). Таким образом при получении нового кредита общая задолженность компании, и без того не маленькая, сразу может удвоиться.

При таком состоянии дел есть все основания подозревать, что государственные гарантии будут способствовать не решению социальных задач, а направлены на исправление ошибок менеджмента, а в конечном счете, при сохранении существующей стратегии компании, лишь умножат ее проблемы. Если долг станет «неподъемным», никакие госгарантии «Трансаэро» не спасут.

Нет и никакой уверенности, что полученные по кредиту деньги используются эффективно и целевым образом.

В то самое время, как под разговоры о социальной ответственности добывается правительственная помощь, корпорация затевает дорогостоящий ребрендинг, занимаясь перекрашиванием своих самолетов. Вся эта затея по оценкам специалистов может обойтись не менее чем в 10 млн долларов. А один из принадлежащих компании «боингов» зачем-то украсили кошачьей мордой, объяснив публике, что таким образом её менеджмент борется за сохранение окружающей среды и защищает амурских тигров. Какую пользу из всего этого извлекли тигры, остается большой загадкой, но то, что стоил подобный пиар недешево, можно не сомневаться.

Представитель Общественной палаты РФ выразил опасение, что обновление дизайна самолетов авиакомпании может проводиться в том числе за счет средств, привлеченных под гарантии правительства России. Параллельно конкуренты «Трансаэро» выдвигают куда более серьезные обвинения. По их мнению, компания демпингует на трансатлантических рейсах, покрывая свои убытки за счет кредитных средств (не самая, кстати, разумная стратегия).

Если же у «Трансаэро» собственных средств достаточно, чтобы позволить себе все эти радости жизни, то непонятно, зачем обращаться к банкам за кредитами, а к правительству за гарантиями? Добром такой бизнес не кончится. Стоить вспомнить историю про колхозницу, которая обратилась к Президенту РФ с угрозой сжечь урожай, а теперь и авиакомпании угрожают, что продав билеты не смогут потом перевести пассажиров. Возникает вопрос, а нужно ли это нам с вами? Может лучше государству помогать тем, кто более социально ответственен? И чем больше компания залезает в долги, тем больше вероятность, что расплачиваться придется именно государству. Правда, в таком случае, в рамках общей борьбы за социальную ответственность, можно было бы поставить и вопрос о национализации живущей за счет государства компании. Но похоже это явно не то, к чему стремятся собственники и менеджмент «Трансаэро».

Источник: http://rabkor.ru/columns/analysis/2015/08/18/irresponsibleness-on-the-cuff/

http://neplatitkredity.blogspot.ru/
Опубликовать эту запись на: reddit

Нет комментариев.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения