Как не платить кредит - ответы на вопросы. Антикредитный форум
Здравия тебе друг!
Меня зовут Сергей Рад и здесь я буду бесплатно отвечать на твои вопросы по самой острой для тебя проблеме - КАК НЕ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ?
Задавай скорее свой вопрос!

Join the forum, it's quick and easy

Как не платить кредит - ответы на вопросы. Антикредитный форум
Здравия тебе друг!
Меня зовут Сергей Рад и здесь я буду бесплатно отвечать на твои вопросы по самой острой для тебя проблеме - КАК НЕ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ?
Задавай скорее свой вопрос!

Как не платить кредит - ответы на вопросы. Антикредитный форум - 

Форум для тех, кто волею судеб не может платить кредит, кто попал в трудную финансовую ситуацию и не знает, что делать. Обсуждение и ответы на вопросы


Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» арест счетов в сбербанке судебными приставами
Можно ли освободиться от навязанных банком страховок при оформлении потребительского кредита? | Жалобы на банки  EmptyВс Дек 11, 2016 10:38 am автор Alexey80

» Как снять ограничения на регистрационные действия авто.
Можно ли освободиться от навязанных банком страховок при оформлении потребительского кредита? | Жалобы на банки  EmptyВс Дек 11, 2016 9:46 am автор gazz-1

» Проблемы с выплатой кредита!!
Можно ли освободиться от навязанных банком страховок при оформлении потребительского кредита? | Жалобы на банки  EmptyВт Дек 06, 2016 11:00 am автор Петр.В

» Проблемы с выплатой кредита!!
Можно ли освободиться от навязанных банком страховок при оформлении потребительского кредита? | Жалобы на банки  EmptyВт Дек 06, 2016 11:00 am автор Петр.В

» Для запроса шаблонов документов КАК НЕ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ
Можно ли освободиться от навязанных банком страховок при оформлении потребительского кредита? | Жалобы на банки  EmptyВс Ноя 27, 2016 9:19 am автор vitalpatriot

» Как защитить недвижимость?
Можно ли освободиться от навязанных банком страховок при оформлении потребительского кредита? | Жалобы на банки  EmptyПт Авг 05, 2016 8:26 pm автор NihilNovi

» Вопрос Сергею
Можно ли освободиться от навязанных банком страховок при оформлении потребительского кредита? | Жалобы на банки  EmptyВс Июл 17, 2016 3:03 pm автор santeit

» Помогите советом! Если прописан у родителей?
Можно ли освободиться от навязанных банком страховок при оформлении потребительского кредита? | Жалобы на банки  EmptyПн Июл 11, 2016 12:11 pm автор Oleg75

» срок исковой давности
Можно ли освободиться от навязанных банком страховок при оформлении потребительского кредита? | Жалобы на банки  EmptyПн Июл 11, 2016 12:02 pm автор Oleg75

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (123) здесь было Пн Июл 31, 2017 2:17 pm
RSS-каналы

Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 


Можно ли освободиться от навязанных банком страховок при оформлении потребительского кредита? | Жалобы на банки

Ср Янв 27, 2016 8:14 am автор Sergerado

Можно ли освободиться от навязанных банком страховок при оформлении потребительского кредита? | Жалобы на банки  КАК-ОТКАЗАТЬСЯ-ОТ-НАВЯЗАННОЙ-СТРАХОВКЕ-ПРИ-ВЫДАЧЕ-КРЕДИТА


В условиях кризиса банкиры идут на различные уловки при выдаче потребительских кредитов и навязывают дополнительные услуги, например, страхование. Можно ли отказаться от страховки при выдаче кредита и приведет ли это к отказу в выдаче кредита? А так же попробуем разобраться, что же делать, если ты не отказался вовремя и можно ли вернуть страховку?




Сергей Рад пишет:Разберемся на примере статьи опубликованной на сайте www.dp.ru неделю назад




Количество жалоб в ФАС на банки увеличилось в Петербурге в 12 раз. Большинство связано с навязыванием услуг и изменений условий по вкладам. В большинстве случаев уловки банков не выходят за рамки закона: клиенты просто невнимательно читают договоры

Количество жалоб на кредитные организации, которые поступают в управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, значительно выросло.

"Если в первом полугодии 2015 года в управление поступило около 10 жалоб, то за второе полугодие 2015 года в Санкт-Петербургское УФАС поступило около 120 жалоб на кредитные организации", — говорят в пресс-службе ведомства.

Самые частые поводы для подобных обращений — навязывание банками продуктов страхования при оформлении потребительских кредитов. На втором месте, а именно третья часть от общего числа, — изменение первоначальных условий договора банковского вклада, уточнили в петербургском управлении ФАС.

При этом в большинстве случаев речи о нарушении закона со стороны банков не идет: банки заранее прописывают в договорах по потребительским кредитам и вкладам все условия, но клиенты не всегда обращают на них внимание или оказываются не в состоянии разобраться с ними самостоятельно.


Сергей Рад пишет:Это к вопросу о том, что заемщикам нужно внимательно читать договор. Но все-таки всегда ли есть возможность отказаться от навязанной страховки при потребительском кредите?




Страхование потребкредитов



В страховании потребительского кредита как таковом нет ничего плохого: банкам, которые активно работают с этим видом кредитования, необходимо снижать риски в кризис, и страхование позволяет им это сделать. Банк может предложить потенциальному заемщику застраховать кредитные обязательства или жизнь клиента, также иногда предлагают застраховаться от потери трудоспособности или внезапного увольнения. Клиент сам вправе принять решение по поводу этой услуги, ведь он оплачивает в таком случае все страховые взносы, а выгодоприобретателем является кредитор. Другое дело, когда в банке говорят, что клиент не сможет получить потребительский кредит без страховки по нему — это вызывает у многих клиентов недовольство. Особенно актуально это для зарплатных клиентов, которые хотят взять кредит на более выгодных условиях в банке, в котором обслуживаются их компании.

Подобные жалобы поступали в отношении "ВТБ 24", банка "Хоум Кредит и Финанс", Сбербанка России, "Ренессанс Кредита", Восточного экспресс банка, Альфа-Банка, говорят в петербургском УФАС. В то же время в ведомстве уточняют, что в подавляющем большинстве случаев анализ информации по таким жалобам показывает, что заявители невнимательно читают кредитные договоры, где прописываются соответствующие условия для оформления страхования по потребительским кредитам.

"Если в договоре написано, что страхование является добровольным и не учитывается при принятии решения о предоставлении кредита, то ничто не может восприниматься как навязывание. Возможно, клиенты не совсем внимательно читают документы, которые подписывают, а позже, под влиянием информации из Интернета, советов друзей и знакомых, начинают думать, что их обманули", — комментирует директор юридического департамента Восточного экспресс банка Елена Мозжухина. "Решение банка о выдаче кредита никак не зависит от согласия или несогласия потенциального заемщика оформить ту или иную страховку. Технологически действительно один договор регулирует и условия потребительского кредита, и условия страховки заемщика, если тот согласился на оформление данного продукта", — говорит старший вице-президент, управляющий филиалом "ВТБ 24" Михаил Иоффе.


Сергей Рад пишет:Конечно, еще раз скажу о том, что нужно внимательно читать кредитный договор и если там сказано о добровольной страховке, то от нее можно отказаться. Вопрос в том, что сотрудники банков устно говорят, что в случае отказа от страховки будет и отказ о выдаче кредита




"Что касается роста жалоб на навязывание услуг, то он, на наш взгляд, обусловлен вовсе не низкой финансовой грамотностью петербуржцев, а изменением экономической ситуации в стране. В результате чего у многих заемщиков возникло желание сэкономить на выплатах, в первую очередь — страховых. Отсюда и начинаются апелляции к различным органам государственной власти со ссылкой на якобы имевшее место, скажем, полтора года назад навязывание услуги страхования. Хотя тогда заемщик вполне осознанно оформлял страховую защиту, не собираясь рисковать благополучием своей семьи", — добавляет Михаил Иоффе.

"Жалобы у клиентов зачастую возникают тогда, когда заемщики сталкиваются с трудностями погашения долгов по кредитам. Некоторые клиенты злоупотребляют своими правами и, чтобы не платить по полученным займам, начинают писать претензии во все надзорные органы. При этом цель таких жалоб одна — избежать исполнения обязательств по кредиту. Эту ситуацию усугубляет рост количества недобросовестных фирм, оказывающих псевдоюридические услуги и дающих необоснованные обещания избавить клиентов от долгов. Получая абонентскую плату от клиента, они всего лишь направляют типовые необоснованные жалобы в банки и иски в суды", — говорит Сергей Королёв, заместитель председателя правления "Ренессанс Кредит".

Сергей Рад пишет:
Да это к вопросу о псевдоюристах и мошенниках - смотри видео об этом http://vk.cc/4HCykk и не заблуждайтесь, думая, что куча бесполезных писулек в банки и во все органы решит Ваши проблемы с кредитами




"С мая 2014 года мы предлагаем страховые продукты, по которым предусмотрена возможность отказа. У всех клиентов есть возможность вернуть 100% страховой премии на протяжении 14 дней от момента оформления кредитного договора. В случае полного досрочного погашения кредита банк возвращает клиенту страховую премию пропорционально использованному сроку", — комментирует директор дирекции "Северо-Запад" банка "Хоум Кредит" Тимофей Шаров.


Сергей Рад пишет:ДРУЗЬЯ! ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАПРЕЩАЕТ ВЫСТАВЛЯТЬ УСЛОВИЯ, КОГДА УСЛУГУ (В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ) МОЖНО КУПИТЬ ТОЛЬКО ПРИОБРЕТЯ ЕЩЕ ОДНУ УСЛУГУ. ПОЭТОМУ ЛЮБОЕ СТРАХОВАНИЕ В РАМКАХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ. ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ОДОБРЕНИЕ ИЛИ ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ГОВОРИТ ВАМ СОТРУДНИК БАНКА. НО ДАБЫ НЕ ЛИШАТЬ СОТРУДНИКА БАНКА ПРЕМИИ ЗА ПРОДАЖУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ И НЕ ВЫЗВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ - ПРОСТО СОГЛАШАЕМСЯ СО СТРАХОВКОЙ И В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ПИШЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ В ТУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, ПОЛИС КОТОРОЙ ВАМ ПРОДАЛИ. О ТОМ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПОШАГОВО - СКОРО БУДЕТ ИНСТРУКЦИЯ ОТ МЕНЯ




Кризис заставляет хитрить



Ситуация в банковской сфере резко меняется каждый месяц, банковский контроль становится жестче, требования к банкам повышаются, ставки по вкладам и кредитам ограничиваются, регулярно меняется ключевая ставка ЦБ РФ. В связи с этим банки вынуждены чаще прибегать к способам, которые не выходят за грани закона и в то же время позволяют уменьшить риски и нарастить прибыль.

"Банк — это не благотворительное заведение, его цель извлекать прибыль, совершая операции с денежными средствами. Во времена, когда заработать становится сложнее, банки ищут лазейки в законе и идут на различные ухищрения с целью повышения прибыли и иных показателей", — говорит Анна Кокорева, аналитик "Альпари".

Резкий рост жалоб связан с новым подходом банков к "маскировке" более высоких эффективных процентных ставок по кредитам, которые клиенту без финансового образования просто сложно осознать. "Банки действительно вступили в жестокую борьбу за внимание оставшихся на плаву клиентов, в связи с чем привлекают их заманчивыми на первый взгляд предложениями. На поверку выходит, что банк, естественно, идти на слишком высокие риски не намерен, и то, что выглядит как низкая ставка по кредиту, оказывается вполне себе средней по индустрии при учете процента страховки, без которого большинству клиентов отказывают в выдаче заемных средств", — говорит Алена Афанасьева, старший аналитик ГК Forex Club.

Эксперты советуют в первую очередь внимательно читать договор с банком, сколько бы страниц он ни занимал, и если какие-то пункты сложно понять, то обращаться к юристам. Также важно заранее спрашивать сотрудников банков об эффективной ставке (куда входят дополнительные комиссии и расходы на  открытие счета), интересоваться процентом, взимаемым за страховые услуги. Причем делать все это лучше предварительно, без расчета на запрошенную сумму, чтобы не получилось ситуации, что клиента фактически заставили принять невыгодное для него решение.

"Условия, которые изменять запрещено, исчерпывающе перечислены в законе "О банках и банковской деятельности". Остальные условия банк вправе изменить. В частности, повышение процентной ставки по вкладу банком в одностороннем порядке не запрещено. Законодательство не содержит специальных требований к  форме оповещения вкладчика об изменениях договора помимо общего правила о том, что договор может быть изменен в той же форме, в которой он был заключен (в письменной)", — говорит Виктория Бурнейко.


Сергей Рад пишет:Так что друзья ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ договоры и требуйте расчет полной стоимости кредита и эффективной процентной ставки. Ну а если уже не можете платить - то пройдите Курс Молодого Бойца Неплательщика Кредитов за 100 рублей http://www.sergerado.ru/kmb-kredit/ и повышайте свой уровень финансовой и юридической грамотности




Источник: http://vk.cc/4HClIr
Комментарии: Сергей Рад

Комментарии: 11

Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Как не платить кредит - ответы на вопросы. Антикредитный форум на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 770
Последний зарегистрированный пользователь: BestManager

Наши пользователи оставили сообщений: 1696 в 762 сюжете(ах)